В 2012 квадроцикл Yamaha YFZ450 станет еще доступней

30.09.2011

Тяжело найти другого производителя квадроциклов, который сделал бы для отрасли спортивных квадроциклов больше, чем компания Yamaha за последние десять лет.

Несмотря на все неприятности и невзгоды, которые заставили другие компании остановить разработку и усовершенствование новых спортивных моделей, компания Yamaha продолжает расширять линейку спортивных квадроциклов, стараясь не оставить без внимания ни один класс машин.

За последние несколько лет мы увидели ряд новых моделей производства Yamaha, среди которых YFZ450R, YFZ450X, Raptor 250 и Raptor 125. Но идя на уступки современному рынку, компания Yamaha выпустила обновленную версию YFZ450, которая сохранила все преимущества полюбившегося нам квадроцикла: его мощный мотор, хорошую подвеску, прочную раму и другие достоинства. На самом деле YFZ450 из линейки 2012 года выглядит почти идентичным прошлой модели YFZ450, но только если не присматриваться ближе.



В чем же отличие, спросите вы. Главная разница - это цена. Проанализировав рынок, специалисты компании Yamaha пришли к выводу, что любителям экстремального спорта сейчас сложно найти достаточную сумму, чтобы позволить себе новый качественный квадроцикл от известного производителя. Учитывая эту тенденцию, конструкторы Yamaha нашли возможность сделать одну из самых популярных спортивных моделей дешевле. В 2012 году этот квадроцикл будет стоить $6,799, что меньше стоимости оригинальной модели, которая появилась в далеком 2004 году. Новый YFZ450 будет дешевле Honda TRX450R больше чем на тысячу долларов.

Но все мы прекрасно понимаем, что со снижением цены, производителю пришлось пойти на какие-то жертвы. В случае с YFZ450 «в расход» пошли регулируемые амортизаторы передней подвески, которые уступили место амортизаторам производства KYB, которые отрегулированы специально для квадроцикла Yamaha. В конструкции задней подвески сохранились регулируемые амортизаторы Showa. Прелесть новой модели YFZ450 в том, что все ее детали взаимозаменяемы с деталями прошлых моделей квадроцикла. Поэтому если вы не можете себе позволить приобрести новые амортизаторы, вы всегда можете заменить их подержанными деталями, которые стоят намного дешевле.

Конструкторы Yamaha внесли заметные изменения и в конструкцию силового агрегата квадроцикла. Хотя степень сжатия осталась прежней, полностью изменилась геометрия распределительного вала, благодаря чему двигатель производит еще больше мощности на низких и средних оборотах, не теряя при этом мощности на высоких оборотах.

Еще одно заметное отличие от прошлой модели - это новые колеса и покрышки. Передние шины имеют совершенно новый рисунок протектора от компании Dunlop, который призван уменьшить вес носа квадроцикла и облегчить рулевое управление. А алюминиевые колеса стали еще легче и прочнее благодаря усовершенствованной конструкции.

А тех, для кого внешний вид квадроцикла имеет большое значение, порадует возможность бесплатно получить комплект графики в комплекте с новенькой машиной. Графику разрабатывала компания One Industries, и при желании вы можете добавить к ней свое имя или гоночный номер.

Во время испытания нас больше всего волновало то, сможет ли новая, облегченная и бюджетная версия Yamaha YFZ450 оправдать те высокие ожидания, которые мы возлагали на ее прошлые модели. Надо сказать, что мы особенно скептически относились к изменениям в подвеске, и, как оказалось, совершенно напрасно. Квадроцикл без труда справлялся с ритмическими секциями, и даже на длинных участках с кочками он не сбивался с пути и оставался легким в управлении и послушным. Нас порадовало то, как новые передние шины Dunlop справлялись с мягким песком и то, насколько быстрой была реакция двигателя на рычаг дросселя. Во время прыжков YFZ450 оставался под контролем водителя, а приземления проходили без сучка, без задоринки.

Мы провели целый день за рулем квадроцикла, определяя все схожие и отличные черты по сравнению с прошлыми моделями. И мы благодарны компании Yamaha за всю ту работу, которую она проделала, чтобы создать эту качественную бюджетную модель и тем самым привлечь новых водителей в мир квадроциклов. YFZ450 2012 года останется на рынке надолго, и мы можем только радоваться такому повороту событий.

 

Технические характеристики Yamaha YFZ450 2012 года:


Двигатель: четырехтактный мотор объемом 499 кб см, с воздушным охлаждением
Диаметр цилиндра/ход поршня: 95/63,4 мм
Степень сжатия: 11.4:1
Топливная система: карбюратор Mikuni 42 мм BSR
Трансмиссия: 5-ступенчатая
Передняя подвеска: независимая на А-образных рычагах, 9,1 дюймов хода
Задняя подвеска: литой алюминиевый маятник, 10,6 дюймов хода
Передний тормоз: 127 мм двойной гидравлический дисковый
Задний тормоз: 173 мм гидравлический дисковый
Передние шины: Dunlop AT21 x 7-10
Задние шины: Dunlop AT20 x 10R9
Колесная база: 50,4 дюйма
Вес: 381 фунт
Длина/ширина/высота: 72,4/46,1/42,9 дюйма
Высота сидения: 31,9 дюйма
Дорожный просвет: 5,4 дюйма
Емкость топливного бака: 2,6 галлона
Цвета: сине-белый, белый с графикой
Рекомендованная цена - $6,799.